Пашинян коснулся имперской модели патриотизма в Армении и ее реальных целей

На Втором Всемирном армянском саммите премьер-министр Никол Пашинян коснулся имперской модели патриотизма и представил цель внедрения этой модели патриотизма в Армении.

“Я скажу вам так, как говорю своей семье: самой большой проблемой, с которой мы столкнулись, был наш патриотизм. При этом в сказанном нет ни иронии, ни сарказма. Самой большой проблемой, с которой я столкнулся, был патриотизм с пониманием того, что эта модель патриотизма не имеет ничего общего с нашей Родиной. Это просто модель имперского патриотизма, которая была внедрена в нашу социальную психологию через книги, фильмы, тексты, речи, персонажей и картины”, — как сообщает Арменпресс, сказал Пашинян.

По словам премьер-министра, цель имперской модели патриотизма состоит в том, чтобы не существовало независимого и суверенного государства Армения.

“С первого дня нашей независимости мы провозгласили свою независимость на основе такой модели патриотизма, согласно которой у нас не должно быть независимого государства”, — подчеркнул Пашинян.

По словам премьер-министра, содержание имперской модели патриотизма заключается в том, чтобы у Армении была не реальная Родина, а лишь теоретическая, “висящая на стене, просто для тостов”.

“Смотрите, я говорю о форпосте. Я понимаю, что многие думают, что я имею в виду, что другие сделали нас форпостом. Нет, мы сами сделали себя форпостом в том плане, что мыслили так, что это не страна, которая должна обеспечивать благосостояние своих граждан, а это база, через которую мы должны достигать каких-то других целей. Другие увидели, что здесь есть плодородная почва, и посеяли семена, чтобы получить необходимые им плоды.

Я говорю сейчас не как премьер-министр Республики Армения, а как армянин. Мы должны заметить разрушительную для нас сторону нашего патриотизма.

В интересах Республики Армения было бы, если бы я не был патриотом, это самый большой ущерб, который я причинил, любовь, которую я испытываю к своей стране, своему народу. Но проблема не в том, что я любил и люблю, потому что тогда я любил по-другому, теперь иначе, а самая большая проблема в том, что автором содержания этой любви являетесь не вы, не я, это имперская любовь, сформулированная империей и вложенная в нас”, — заключил Пашинян.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *